Размещение и крепление пиломатериалов навалом в крытом вагоне
Рис. 1.Торцевой щит
Рис. 2. Боковой щит
ПОРЯДОК ПОГРУЗКИ
1. Погрузку груза производить в технически исправный 4-осный цельнометаллический и с деревянной обшивкой вагон с внутренней длиной кузова 13844;(15750) мм, очищенный от остатков ранее перевозимого груза, средств крепления, мусора, грязи, снега и льда.
2. Торцевые стены вагона оградить торцевыми щитами поз.1. Вертикальные доски щита располагать со стороны торцевой стены вагона.
3. Пиломатериалы разместить плотно и равномерно по всей площади пола вплотную к торцевым щитам Рис.1 и боковым стенам вагона. Погрузку осуществлять от торцевых стен к междверному пространству.
Рис. 3. Вариант погрузки пиломатериалов длиной 6000 мм
4. Вариант 1 погрузки пиломатериалов длиной 2 штабеля по 6000 мм и одного штабеля 1680 (3590) мм:
- к торцам вагона вплотную к торцевым щитам поз.1 уложить пиломатериалы длиной 6000 мм ( по одному штабелю к каждому торцу);
- в междверном пространстве (между штабелями пиломатериалов длиной 6000 мм) поперек вагона уложить пиломатериалы длиной 2600 мм (штабель 1680(3590) мм). В зависимости от внутренней длины вагона длина штабеля может изменяться;
- допускается вместо штабеля 1680 мм установить распорную раму (см. Рис.2.) или заполнить зазаор малоценными материалами (горбыль,обрезки древесины, картона, пенопласта, покрышки);
- допускается вместо пиломатериалов длиной 6000 мм формировать штабели пиломатериалов длиной 3000 мм, а также их совместное формирование.
Рис. 4. Вариант погрузки пиломатериалов длиной 4000 мм
5. Вариант 2 погрузки пиломатериалов длиной: 3 штабеля по 4000 мм и одного штабеля 1680 (3590) мм:
- к торцам вагона вплотную к торцевым щитам поз.1 уложить пиломатериалы длиной 4000 мм ( по одному штабелю к каждому торцу);
- вплотную к одному из штабелей пиломатериалов длиной 4000 мм поперек вагона уложить пиломатериалы длиной 2600 мм (штабель 1680(3590) мм). В зависимости от внутренней длины вагона длина штабеля может изменяться;
- допускается вместо штабеля 1680 мм установить распорную раму (см. рис.2 .) при максимальной загрузки вагона 63000 кг или заполнить зазор малоценными материалами (горбыль,обрезки древесины, картона,пенопласта,покрышки);
- в междверном пространстве (между штабелем пиломатериалов длиной 4000 мм и штабелем пиломатериалов уложенного поперек вагона) уложить штабель пиломатериалов длиной 4000 мм.
- допускается вместо пиломатериалов длиной 4000 мм формировать штабели пиломатериалов длиной 2000 мм, а также их совместное формирование.
6. Двери вагона оградить досками поз.2 концы которых прибить к дверным коробкам 2-мя гвоздями поз.5 с каждой стороны. Допускается дверные проемы ограждать боковыми щитами поз.3. Вертикальные доски щита поз.3 распологать со стороны груза.
7. Боковые и верхние загрузочные люки, печные разделки плотно закрыть на запорные устройства, а верхние люки также дополнительно закрепить деревянными брусками сечением не менее 40х40 мм и длиной не менее 600 мм с проволочной увязкой, диаметр не менее 4 мм в две нити, пропускаемой через корпус запорного устройства, расположенного на крышке люка.
8. Допускается погрузка пиломатериалов другой длины (не представленных в вариантах погрузки) с соблюдением всех вышеуказанных принципов и требований размещения и креплений.
9. Общая масса брутто груза в вагоне с учетом массы деталей крепления не должна превышать трафаретную грузоподъемность крытого вагона. При перевозке в КНР общая масса брутто груза в вагоне у учетом массы деталей крепления не должна превышать 63000 кг.
Агропортал
СПРАВОЧНИКИ
Статистика