Создано 24 Февраль 2014
Просмотров: 1590

Грузовой парк вагонов

Существует две разновидности вагонов: пассажирские и грузовые. Пассажирские вагоны в свою очередь бывают только трёх типов, а именно купе, плацкарт и общий вагон, так же в состав обычного пассажирского поезда будут входить и целый ряд специализированных технических вагонов.
С классификацией товарных вагонов для грузоперевозок дело обстоит сложнее. В основном классификация вагонов подразделяется по качествам и характеру перевозимого груза. В зависимости от этого и сконструировано огромное количество вариантов разнообразных моделей товарных вагонов, однако, их различия между собой связаны только с разновидностями рамы и формы кузова, в целом строение любого вагона универсально, он имеет стандартную ходовую часть, тяговый механизм, а главное тормозное оборудование.

Основными показателями, определяющими технико-экономическую составляющую, как конструктивных особенностей, так и условий эксплуатации вагонов, считается объём кузова, количество осей и конечно возможности грузоподъёмности. Современное вагоностроение направлено на создание вагонов с максимально возможной грузоподъёмностью при условии их небольшой массы и высокой степени прочности. Такие решения позволяют снижать удельное сопротивление воздушным потокам при движении, экономят электроэнергию и топливо, и как следствие, позволяют снижать стоимость железнодорожных перевозок.

 

Основные виды самых популярных товарных вагонов

 

Крытый вагон

Грузовой парк вагонов|Крытый вагон

Устройство крытого вагона довольно простое, а именно деревянный пол, крыша и стены с обязательными двумя дверями для максимально удобной погрузки, разгрузки. Такой вид вагонов широко применяется для осуществления перевозок различных типов грузов, которые необходимо надёжно защитить от попадания атмосферных осадков, чаще всего это мука, зерно, цемент и прочее. Ограничения к перевозкам будут касаться крупногабаритных грузов, сыпучих и жидких товаров предназначенных для особого типа грузоперевозок.

 

Полувагоны

Грузовой парк вагонов|Полувагоны

Главной особенностью таких вагонов будет отсутствие крыши, двери располагаются с разных торцов вагона, внизу могут быть люки для удобства разгрузки, а так же возможно воспользоваться специальными вагон-опрокидывателями. Полувагоны идеально подходят для перевозки грузов, не боящихся воздействия атмосферных осадков, это строй материалы, к примеру, песок или щебень, а так же уголь, лес, трубы и прочее.

 

Платформы

Грузовой парк вагонов|Платформы

К платформам относятся вагоны с низкими бортами и возможностью надёжного закрепления груза. Платформы сконструированы для максимального удобства в перевозке габаритных грузов, на платформах часто перевозят автомобильную технику, сложные тяжёлые конструкции и прочее. Возможна и перевозка на платформах угля, причём такие грузоперевозки подвержены выветриванию, хоть и незначительной части груза, но для предотвращения данного явления необходимо обработать уголь специальным составом для образования твёрдой корки на поверхности. Такой метод позволит исключить транспортные потери груза, особенно такой метод актуален при масштабных перевозках, в этом случае убытки могут измеряться тоннами.

 

 

 

   ГлавнаяСтатьиПрочиеГрузовой парк вагонов

Статистика

 

Plotpv.ru © 2012 Пиломатериалы от производителя 
При цитировании ссылка на сайт plotpv.ru обязательна.

Агропортал в социальных сетях: